суббота, 10 марта 2018 г.

Мартовские выходные

Доброго времени суток, мои друзья, мои гости, кто заглядывает ко мне!
Вот уже и Весна на пороге, правда весна чувствуется только ярким  солнцем и голубым небом, а так зима свои позиции не хочет сдавать...
Всех женщин,дорогих девочек по блогам поздравляю с 8 Марта, будьте Волшебницами своей жизни, здоровья, счастья и Любви!!!
Такой букет бельгийских тюльпанов подарили в праздник
Творческие моменты есть в моей жизни,продолжаю делать и блокноты и текстильные штучки.
Показываю сделанный в январе Блокнот "Музыкант" - декупаж деревянных фанерных обложек,бельгийский переплет, 120 линованных листов, размер 15х16,5х2 см

Блокнот подарен юбиляру, вырастившего талантливого сына-скрипача...
Младший сын Петя попросил сшить ему чехол для телефона, чтоб были как-будто заплаточки,в теплых коричневых тонах. Вот что получилось
и новые девочки-ключницы на заказ
Март - месяц когда был опять юбилей....мой...следующий...

в одном кадре сложно было охватить весь подоконник, чтоб сфотографировать,
еле-еле разместила подаренные букеты цветов
Мои сыновья - лучшие мои творения!!!

Как-то так в этот раз...
Красота — внутреннее свойство . Как только красота появляется , она начинает литься из твоего тела , из твоего ума — из всего , из чего ты состоишь . Если твоя внутренняя Красота с тобой — красиво всё . 
Ошо.

Спасибо, что заглянули и были рядом!Ваше время драгоценно!


4 комментария:

  1. Да, я помню, 2 марта у тебя день рождения. Поэтому - поздравляю! Здоровья, любви, идей, вдохновения!
    Замечательные работы. Как всегда))) Успеваешь, молодец.
    Цветов столько... Умопомрачительно просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка,что помнишь и заглядываешь,за искренние слова и пожелания!!!

      Удалить
  2. Сауле, с прошедшим днем рождения! Здоровья, радости, благополучия и нескончаемого женского счастья! Фотография, где мама, как девочка на фоне своих возмужавших сыновей - такая милая! ))) И не могу пройти мимо блокнота - это сказочно красиво ))) И девочки милые... и когда только ты все успеваешь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Ниночка!Благодарю за теплые слова,поздравления и пожелания!!!)))за твою высокую оценку моих работ,конечно это приятно...)))Заказы делают заранее,чтоб я смогла спланировать свое время,поэтому успеваю к срокам...Но писать стала реже..не успеваю))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...