воскресенье, 7 января 2018 г.

Зимний привет

С наступившим Новым Годом!Приветствую всех,кто заглядывает ко мне в гости!
Желаю чудесного нового года, пусть будет только лучше,радостней,позитивней, результативным, удачливым и успешным во всем, волшебным в каждом нашем шаге,исполняется задуманное и желаемое!
Будьте здоровы,счастливы и любимы!


Быстро пролетело лето,осень...зима уже во всю, почти нет снега...
Предновогодняя суета каждого года не меняется, также по радио и ТВ ежедневно напоминали нам сколько осталось до нового года,тем самым подгоняли завершить планируемое и задуманное...Мне задолго заказали сделать девочек-ключниц,чтоб было время не торопиться...
Потом пару блокнотов заказали...А стоит мне взять контейнеры со своими материалами для творчества, то сразу фантазия захватывает сделать не два, а в два раза больше...идеи появляются по ходу и хочется воплотить, вдохновение несет...
Моя подруга Гульшат любит мое творческое состояние, всегда поддерживает его и говорит,что у меня и у работ особая энергетика появляется в этот момент...только твори...
"Три девицы под окном..."
Старший сын мне сделал подарок на Новый год, но подарил его как раз на День Матери, так получилось,что он устал видеть, как я маялась со старым телефоном андроидом, нехваткой памяти и прочими проблемами...подарил 6s айфон, и Дед Мороз для меня пришел на месяц раньше))). Чехол "родился" почти сразу для телефона, а идею сделать из фетра носила давным-давно...
мой маленький "космос"...
Когда начинаю делать блокноты, то на одном не останавливаюсь, появляются 2-5 ...Пусть будут...а хозяин для блокнота найдется))). 
Блокнот "Розы" - блокнот с деревянными обложками,декупаж работы, бельгийский переплет вощеным шнуром, переходящим в закладку с металлической подвеской,120 линованных листов нежно-розового цвета, торцы блока тонированы акрилом,размер 15 х 16,5 х 2 см.
Блокнот "Носочки.Вязание" - блокнот с деревянными обложками, декупаж работы, бельгийский переплет вощеным шнуром, переходящим в закладку с металлической подвеской,120 линованных листов белого цвета, торцы блока тонированы акрилом,размер 15 х 16,5 х 2 см.
Был повтор блокнота "Поцелуй.Климт" под заказ...
упаковка моих блокнотов, шью сумочки...
Новогодняя тематика в подарочном блокноте "Новый год.Игрушки" -блокнот с деревянными обложками,декупаж работы, бельгийский переплет вощеным шнуром, переходящим в закладку с металлической подвеской,120 линованных листов нежно-розового и бежевого цвета, торцы блока тонированы акрилом,размер 15 х 16,5 х 2 см.
Есть еще один "рожденный" блокнот, но оставлю для следующего поста...
Как-то так в этот раз...
Еще раз всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!!!
Пусть в Новом году у нас будет всё то, чего нельзя купить: Любовь, Здоровье, Счастье и Друзья!

– Можно баночку будущего? 
– Вам какого? 
– Светлого, пожалуйста.
Спасибо,что заглянули и были рядом!
Ваше время драгоценно!







4 комментария:

  1. Сауле, счастливого Нового года! Очень рада снова увидеть сказочно красивые блокноты, я скучала по ним )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ниночка!Я рада,что ты зашла ко мне в гости,спасибо за твои добрые слова и комментарии)))

      Удалить
  2. Сауле, привет! Я от души поздравляю тебя с наступившим Новым Годом и Рождеством! Здоровья, любви, ощущения баланса во всем и творческих полетов! Очень здорово видеть, что ты творишь свои уникальные ключницы, блокноты, еще чехольчик космический сотворился! Рада была увидеть твой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привееет!Как я рада тебе!!!Спасибо за пожелания - Да будет так!!!Постараюсь дольше быть в творческом полете, несмотря ни на что!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...