четверг, 9 августа 2012 г.

Летнее настроение

Какая замечательная тема была задана Татьяной "Ласточкино гнездо" , флешмоб. Участвую впервые,  больно лето уж  хочется продлить, успела до 15 августа сделать коллаж на летнюю тему. У меня эта тема переплетается с моим нынешним отпуском в Кемере, в Турции. Название "Луч солнца, воздух и вода-вода..." - море для души моей как бальзам, она там счастлива бесконечно. На  "Одноклассниках" (там я - Некрасова Светлана (Суттибаева) свою подборку фотографий назвала "Путешествие между небом и землей", т.к. самолет - подъем в гору Тахталы - море - древние земли - все как-бы сплетено вокруг и около этой темы.
"Лето- это маленькая жизнь..." как в песне поётся и прожить эту "жизнь" надо так, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."
Музыка Мiсця щасливых людей, тыц

Спасибо, Танечка, за такую возможность окунуться и продлить лето!!!

6 комментариев:

  1. ой, мореееее! Мы в прошлом году в Кемере отдыхали (в Киришах, а вы где?)Очень мне понравилось и море, и природа вообще! полинка все просилась: "а давайте в Кемер жить переедем!" Чудное там море, чистое и теплое! и воздух... Все это коллаж передает, здорово! Саулеша, спасибо за участие! С главзами пока так же- далеко вижу, близко-нет. Я бы сказала, что вообще без изменений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как я солидарна с твоей дочкой!Мы жили в самом Кемере.Мне там все понравилось, уютный городок курортный, природа, ландшафт, море чистое как слеза...Иметь бы такую работу, чтоб жить там когда захочется)))

      Удалить
  2. Ох, какой коллаж интересный! Нравится очень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!Я старалась передать настроение и атмосферу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...