четверг, 16 августа 2012 г.

Готовлюсь к первой ярмарке-выставке ! 

У нас в городе постоянно проводятся ярмарки-выставки изделий хэндмейда. Я была до этого только зрителем и покупателем. Пользуясь тем, что я еще в отпуске, я подала заявку на участие в уфимском "Арбате", который пройдет на одной из центральных улиц, ее опять сделают пешеходной. Страшно, аж жуть, но я усиленно читала советы "бывалых", с чем, как надо идти на такие выставки. Усиленно готовлюсь, шью, будет ко всему упаковка, завтра обновлю визитки, наклейки...
 


Это так было на День города 12 июня. Как будет нынче, покажу позже ;)


Все изменения, которые необходимы, — происходят. 
То, что происходит, должно произойти.
Единственное, что нужно «сделать», — прекратить сомневаться.

Рамеш Балсекар

2 комментария:

  1. Ух тыыы! Поздравляю с таким серьезным решением!
    Я пока на такие подвиги не созрела, да и со стеклом мне страшновато на выставку идти. Но всегда любуюсь с большим удовольствием!
    Саулеш, желаю успехов и больших продаж!
    И ждем фото-отчет с выставки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька, за пожелания!Сама все проверю,расскажу...Свое стекло точно покажу, пусть хоть как декорации постоит)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...