понедельник, 14 мая 2018 г.

Весеннее косметично-сумочное вдохновение

Доброго времени суток всем, кто еще заглядывает ко мне!!!
Перед праздниками от друзей было пожелание,чтоб мое вдохновение меня наконец-то посетило и я начала делать косметички...К 8 марта я не успела, т.к. март был очень насыщенный и сил для творчества уже не хватало...Но потом мне обозначили сроки, к которым желали бы иметь косметички...))) Ну что ж - для меня главное начать...! И если шить, то не одну, а две-три на выбор..))) Выкройки делаю сама, по советам из инета, "пляшем" от формы фермуара, размера и ткани...Показываю результаты весеннего "десанта": начну с последней, она улетела к маленькой девочке-красавице Айе в Египет.
Косметичка-сумочка "Джинсовый блюз", с фермуаром под бронзу шириной 13 см., размер 17,5х20х7 см. Джинсовая ткань проклеена дублерином для придания жесткости формы. Ручная вышивка бисером, пайетками, кружево, пуговица. 



Третьей была театральная сумочка-косметичка «Барышня с черной сумочкой»,с фермуаром под бронзу 13 см шириной,размер 21,5х18х6 см. Жаккардовая ткань проклеена дублерином, для жесткости формы, нашивочка-принт с ангелочком Евгении Гапчинской, тоже была приобретена на просторах интернета на ЯМ.
Вторая косметичка была сшита из льна, проклеена также дублерином для жесткости формы, "Розовый сад"с фермуаром бод бронзу 13 см,размер 21х18х6 см., нашивочка-принт (лён с принтом) "Иллюстрации Мila Мarquis", кружево.
Ну и началось все с косметички "Совушки" с фермуаром под бронзу шириной 13 см,размер 17,5х20х7 см.
Ткань сумочная, плотная, проклеена клеевой.
Подруга-заказчица от предложенного выбора растерялась и купила все три...))) Джинсовую сумочку я сшила последней, сама приготовила ее на подарок...
Апрель как всегда выдался очень плодотворным и на события в жизни и на творческие заказы))). Но видимо по-другому жить было бы уже не в моем ритме...
Благодарю судьбу за все, что дает на сегодняшний день, за силы и терпение на каждый день, за друзей, которые понимают и принимают меня такой какая я есть, за родных и очень близких мне людей, за Любовь во всех ее проявлениях!!!
Как-то так в этот раз...
Сначала я ищу логику в своих поступках, а потом вспоминаю, 
что я как бы творческая личность, и вопрос отпадает сам собой...
Спасибо,что заглянули и были рядом! Ваше время - драгоценно!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...