пятница, 12 августа 2016 г.

Мои летние трофеи

Приветствую всех, кто заглядывает ко мне!
Сама прощу прощения, что редко в своем блоге бываю, а показываю свои творения еще реже...Мои "трофеи" для меня как победа над своей занятостью и интенсивностью жизни, как   результат-награда над моим нежеланием творить в данный период времени...
Они появились очень быстро, т.к. надо было подготовить подарки для своей поездки за моря, в глубокий Египет, но сделаны от души)))...Хотелось показать, что я умею делать ...
Впервые для себя, наконец-то, сшила первый кошелек с фермуаром, причем материалы  для этого куплены давно, и куча фермуаров ждут своего нового кошелька или косметички...
Кошелек- он и в Африке кошелек, был понят и принят с первого взгляда)))
Про домик-рулетку пришлось рассказывать дольше, для чего он нужен...

Матрешка-ключница - одно что девочка с покрытой головой...))) 
а зачем такая ключница нужна...история умалчивает)))
ну прихватки необходимы на любой кухне мира...)))
а мое увлечение лоскутным шитьем в последнее время, полгода...эти прихваточки были сшиты быстро и с большим удовольствием)))
Все-таки не удержалась и показываю еще не законченное покрывало -
это результат моего творения исключительно по выходным дням и то не всегда ,
в течении 4-х месяцев, придумывала из материала заказчицы, что было мне дано - делай что хочешь, не торопясь и не надрываясь...что радовало))) Размер 150 х 180 см.
Осталось сделать подкладку, стежку и обработать края...
Это тоже первая моя крупная работа в стиле лоскутного шитья.
Ну вот, как-то так в этот раз...

Самое сложное в жизни – ценить всё, что вы имеете и при этом не привязываться ни к чему. Излишняя привязанность к чему либо или кому либо рождают постоянное беспокойство потерять это.

Спасибо, что заглянули и были рядом!Ваше время драгоценно!

10 комментариев:

  1. Сколько всего!!!! Красота! Удачи с одеялком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька, что заглянула!Ты всегда внимательна!)))

      Удалить
  2. Саулеша, я сразу про кошелек подумала, что ко двору придется!:))) надо было кучу кошельков нашить;))) А домик и у меня в планах уже пару-тройку лет, все руки не дойдут! Покрывало обещает быть шикарным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка))да, кошельки надо кучу нашить!!!покрывало на финише)))

      Удалить
  3. Привет, Саулеш! Подарки-дары с твоей изюминкой! ЭТО ТЫ ЭТО УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ НА 100%! Лоскутное шитье - красиво, но мне кажется, у меня бы терпения не хватило, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет!Я очень рада, что ты ко мне заглянула)))Спасибо, за твои комментарии, твое время и твои искренние добрые слова)))Давно с тобой не общались...;-)

      Удалить
  4. "Излишняя привязанность к чему либо или кому либо рождают постоянное беспокойство потерять это". В точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот урок я прошла...Вроде научилась...или Стараюсь, чтоб было так!

      Удалить
    2. А я вот никак не пройду, прямо как аэропорт "Грабли" ждет вас!)

      Удалить
    3. ...аэропорт "грабли" - ну у тебя и сравнение ...))))наглядно зато...))тяжело проходить, но возможно...если что,Оль, пиши в личку, майл ты мой знаешь)))я тебе очень рада,правда.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...