воскресенье, 10 марта 2013 г.

Какое небо голубое... полет нормальный!!!

Как хорошо, что праздники подарили нам 3 свободных дня!!!Наконец-то я выспалась и впервые за сезон покаталась на горных лыжах. В городе есть замечательный "Олимпик-парк" с лыжными трассами для любителей горных лыж. Как там все преобразилось, построили многоуровневую парковку для машин, новое здание, где находится прокат лыж и все выдержано в одном стиле. Меня даже узнала девушка проката, спросила что-то меня давно не  было видно?..)))Мелочь, а приятно)))Обычно за зиму появляюсь 4-5 раз, прокат тоже не дешевое удовольствие, поэтому чаще не получается.
Как я обожаю этот драйв, которые дают горные лыжи - спуск длится минуту, больше стоишь в очереди на подъем, но ради этой минуты стоит жить дальше!!!Такой полет в душе!!!Я такой же кайф получаю от пребывания на море, где душа счастлива безмерно)))

вот такие замки в "Олимпик-парке", в нем бистро "Лидо" и ресторан, вкусненько все там и красиво, отдохнуть можно.
я катаюсь с детского склона, душа рвется на крутые склоны, один раз в прошлом году прокатилась и решила, что мне еще детей поднимать, адреналина было достаточно, но цель есть к чему стремиться - экстрим люблю в допустимых дозах!!!
приходилось саму себя фотографировать,т.к. мои родные со мной никогда не присутствуют, это мое время одиночества и полета...
а здесь один из крутых спусков, а вдали на нижней фотографии наш спальный микрорайон "Сипайлово", где я живу, а справа через реку садовые домики..
Случайно, когда-то лет 15 назад встала на лыжи впервые в  санатории "Янган-Тау" Башкирии, страха не было,  послушав как лыжами управлять, три раза прокатилась и получилось!!!С тех пор и люблю)))Полет  - нормальный!!!



Теперь я понимаю очень ясно,
и чувствую, и вижу очень зримо:
неважно, что мгновение прекрасно, 
а важно, что оно неповторимо...

Спасибо, что Вы рядом!Всем удачи и всего самого доброго!

6 комментариев:

  1. Ой, как же красиво! А я вот боюсь немного лыж. Надо работать над собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика,за внимание,там действительно можно отдохнуть,и красиво и функционально)))с лыжами,чтоб учиться правильно и сразу,лучше брать инструктора,тогда все будет хорошо)

      Удалить
  2. Вот, Саулеша, молодец!!!! Такая красота. А я боюсь с горы на лыжах... Отдыхать одной - это супер!!! И я хочу;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, стоит только начать, втягивает по уши,но чтоб страха только не было...он все испортит)))Здорово, что у меня есть возможность отдыхать одной, в большой семье это не маловажно...)))

      Удалить
  3. Вот это женщина!!!!!!!!!!! Я не устаю восторгаться, она еще и на горных лыжах летает!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты как всегда, льешь бальзам на душу...)))Спасибо, дорогая, спасибо за внимание к моей персоне))))Я "Рыба-летяга")))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...