пятница, 19 октября 2012 г.

Последствия Авантюры

В середине сентября участвовала в одной игре-Авантюре "Цвето-Мысле-Терапия" в блоге у МарииВлади (MariaVladi) , осень нагрянула везде и сразу, и чтобы выйти из осенней хандры, Маша предложила "поиграть": в комментариях  написать двумя словами цветовое определение образа (явления, предмета), или образное определение цвета, которое соотносится с вашим душевным состоянием, вашим мироощущением, но обязательно вызывает у вас только положительные эмоции!
Я написала "красный мак",т.к. у меня перед рабочим столом висит картина с шерстяной акварелью с красными маками, да и маки я люблю))).
Вторым этапом было:  внимательно читать список того, что у каждой из участниц игры вызывает  теплые эмоции и выбрать другой образ (мироощущение) другой участницы. Мне достался "настоящий терракот"...
В результате  - пинок для вдохновения для всех участниц - для меня делала "Красный мак" Алена (Шанталь) Рукодельница одна участница, я делала "настоящий терракот" для совершенно другой участницы Маше (Мурысьины проделки) и другие также))) .В нашей "могучей кучке" до 20 октября должен был произойти обмен подарками, я познакомилась и посмотрела работы других рукодельниц, погуляла по блогам, восхитилась талантами и умением всех "участвующих" в авантюре. Результаты порой потрясают, у Маши все ходы прописаны, ссылки все есть!
Показываю "последствия" своей авантюры: для меня "настоящий терракот" представился сразу так "терра" - земля и "кот" - соответственно "КОТ". Кроме кота в коричневой цветовой гамме ничего и не представилось, вот так вот "тыркнуло" меня...
уезжает...
чтоб создавать "настоящее терраКотовое" настроение...и создавать компанию при чаепитии с башкирским медом. Машенька (Мурысья), надеюсь, что так и будет ;-)
МарияВлади, спасибо за толчок к творчеству, отвлеклась  в те дни от хандры...а потом и совсем грустить некогда стало, друзья и знакомые "засыпали" меня заказами, что не может не радовать))).

Спасибо всем, что заглянули ко мне! Всем удачи и всего доброго!!!

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Женя!Каждый раз переживаю,какая мордочка получится)))

      Удалить
  2. Сауле, я получила посылку! :)
    Безумно приятно получить такие подарки.
    Этот "земной кот" очарователен и займет самое видное место в моей комнате.
    Я просто обожаю котов и это лучшее воплощение "настоящего терракота", которое только могло бы быть.
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как я рада, что тебе он понравился))))я прочитала позже, что ты любишь котов...ну значит так и должно было быть!!! ;-)

      Удалить
  3. Сауле, я очень рада, что наша игра вдохнула в тебя силы, вдохновение и хорошее настроение!!!! Твой кот - один из самых моих любимых образов в нашей авантюре!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО,Маша,за это!!!Мне приятно слышать такие слова)))

      Удалить
  4. Ух ты, какая интересная авантюра! Сама бы с удовольствием в такой поучаствовала!
    Котик славный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька!Сама удивилась, приятно, во что "втянулась")))

      Удалить
  5. Какой милашка, и какое интересное трактование слова "терракот" :)) Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!а мне понравились ваши украшения на ЯМ!

      Удалить
  6. Котик гламурненький!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дина!Я люблю их шить из таких тканей германского пр-ва, чтоб совсем уже нестандартные были)))

      Удалить
  7. Саулеша, кот получился сказочный, как в сказке Пушкина, только ещё интереснее и наряднее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юличка, за комментарий и внимание!Мне очень приятно)

      Удалить
  8. Сауле, какой милый, игривый и шкодный котик! немного загадочный и сказочный! сижу улыбаюсь!! МИЛАШКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмила, за оценку этого котишки,люблю их шить)))

      Удалить
  9. Такой классный кот! И понравилась игра со словами - терра и кот, очень и очень порадовало. Хороших тебе заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!!Очень приятно читать комментарии)))Да будет так!;-)

      Удалить
  10. Сауле, кот неотразим! я еще в галерее на него обратила внимание, он выделяется даже среди других таких чудесных работ!
    Отдельное "ах!" Вашим блокнотам - очень необычные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо,за внимание к нашим работам и про кота приятно)))

      Удалить
  11. Котейка чудесный! Такой хитрюха и забавник! И листик изумительный! Красивые " зарисовки" осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся!рыжие, терракотовые оттенки осени больше достались листочку)))

      Удалить
  12. Какой классный кот! Шкаф, в котором он прячется - тоже классный! Настоящий сейф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за внимание и комментарии!!!Мне все их было приятно читать)))А то, что еще и шкаф-сейф замечен и оценен, так вообще..."крышу сносит"))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...