четверг, 19 июля 2012 г.

Моя страсть "приложиться к бутылочке". Мастер-класс      

Ну я это про то, что называется приложить свои ручки к бутылочке, чтоб из нее сделать элемент декора. После "строительного бума" тут,  хотелось заняться совершенно другим, отвлечься от тканей, шитья...Бутылочки уже ждали своей очереди, салфетки были уже куплены, идеи толпились у выхода...(Классика...тыц)

Декорировать с помощью яичного кракле дело кропотливое, да тут еще стоит жара под 32-35, так что все делалось "в час по чайной ложке", но с началом отпуска вроде бы заканчиваю сей творческий процесс.












Сразу хотела выложить мастер-класс по декорированию бутылочки:
1. Бутылочки мне одного размера и формы "подогнали" из-под сока, знают знакомые мою слабость...Отмыла этикетки, обезжирила средством для мытья посуды. Яичная скорлупа была отмыта от пленок и высушена, собрана временем...
Клеем ПВА и кисточкой аккуратно наносила небольшие кусочки по кругу бутылки.










 Это не так быстро делается, можно прерваться, чтоб разогнуть спину и поделать зарядочку...








Готовую обклеенную, просохшую бутылочку прочпокиваем спонжем с акриловой белой краской сначала в 1 слой, через время можно нанести еще 2 слой краски.











Можно слегка тонировать белый слой, сухой кисточкой широкой пройтись по краям, округлостям и просто побрызгать в тех местах, где будет видно.
Перед приклеиванием нитки с бисером, бутылку покрываю в один слой лаком на водной основе. Потом начинается еще один кропотливый процесс - нанизывание бисера на нитку, на это дело может уйти 2 вечера с перерывами...опять можно разогнуть спинку, сделать растяжку). Далее часть нити аккуратно приклеивается к верхней части бутылки на прозрачный клей "Супер-момент", а потом к нижней части бутылки, концы нити закрепляются также под наложенный бисер, пару раз обмотав бутылку простой нитью без бисера  для надежности, спрятать, чтоб не было видно.

 Затем, дав также просохнуть бисеру, делаем декупаж салфеткой.
Где-то элементы салфетки вырезала, а где-то приходилось оборачивать бутылку полотном салфетки и аккуратно наклеивать клеем для декупажа (с желтой бутылкой), либо клей ПВА 1:1 разведенный водой. Перед нанесением лака, на приклеенную и высушенную поверхность салфетки можно пройтись перламутровой акриловой краской в тон салфетки, там, где хотелось создать акценты. Затем нанесла финишный лак (на водной основе) в 2-3 слоя.
Все высыхает и радует глаз))).





 

Вот результат моих недельных стараний:


Спасибо, что заглянули)))






12 комментариев:

  1. Ой! Мамочки мои!! Саулеша, какая красота получилась!!! Отличная идея про нитку с бисером.
    Бутылочки - просто Супер!!!
    (что-то я совсем декупаж забросила... а тут насмотрелась на такую красоту и даже прям ручки зачесались....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за комментарий!!!Не знаю для чего, для кого, но мне это нравится делать)))Думаю, что руки твои тоже "приложатся" в нужном направлении ;-)

      Удалить
  2. Ну просто очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые работы! спасибо за идеи) удачи в творчестве))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо за комментарий и внимание!!!Заходите, буду только рада ;-)

      Удалить
  4. Саулеша, я просто в восторге от таких бутылочек-вазочек! Текстура от яичной скорлупы такой эффект дает старины. А бисерная отделка неповторимость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что бутылки еще кому-то нравятся)))Теперь это для меня в разделе "хобби", буду заниматься ими, когда будет свободное время от заказов....)))Спасибо за внимание и комментарий!

      Удалить
  5. Ой, Светочка! Ну просто невероятная красотища!! Ты меня прям вдохновила - я тоже хаааачууууу такие бутылочки! Умничка с золотыми ручками ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я очень рада, что тебе они понравились, попробуй ;)))Для меня бутылки действительно остаются хобби, все их откладываю на "потом", идеи топчутся разные, у меня склад стеклопосуды интересной, друзья все знают, что я редкие бутылки собираю)))Спасибо!Мне очень дорого внимание)))

      Удалить
  6. Очень красивые бутылочки! Я, как "бутылочный маньяк", просто обалдела от такой красоты!!! Вы молодец - обязательно сохраню картинки для вдохновения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))вдохновляйтесь, я буду только рада!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...