среда, 26 апреля 2017 г.

Апрель...Индивидуально...Очень...2

Приветствую всех!
Продолжаю показывать результат своей работы апрельской..
Есть одна замечательная девушка Елена Боброва,мы с ней познакомились и дружим здесь,многие девочки ее знают, душевный и добрый человек, помню истории с получением удивительных и неповторимых открыток, от Леночки))), у нее золотые творческие руки,вязание...Лене всегда нравились блокноты,которые мы делали,она приобретала не раз и не два...А когда меня в этом году вдохновение посетило и не отпускает,Лена сделала мне индивидуальный заказ с любимчиком семьи-Котом и любимым писателем Чарльзом Диккенсом...Причем ни в сроках не ограничена я  была, ни в творческой реализации...все было на полном доверии)))...Меня это очень вдохновляет...))) и Вызывает еще большую ответственность от происходящего...
Я спросила разрешения о публикации в сети этой работы. Елена дала полное согласие сразу,даже не получив посылку с заказом!...Но я дождалась все-таки,когда моя дорогая заказчица, мой виртуальный друг,получит посылочку...
Леночка,ты очень внимательна всегда, мы с тобой разговаривали,общались и как-то невзначай напомнила мне, что моего блогу - уже почти 5 лет, и это также было в апреле,30-го!Апрель для меня становится очень символичным месяцем...!Очень много происходит в моей жизни именно в апреле! и грустное и даже очень хорошее и позитивное!Оленька Романив написала, что Вселенная уравновешивает ситуации...соглашаюсь полностью!!!)))
Прошу к просмотру:

Блокноты с деревянными обложками,декупаж работы с распечатками,бельгийский переплет вощеным шнуром,120 линованных листов голубого и песочного цвета,торцы блока тонированы акрилом, размер 15х16,5х2 см.
Третий блокнот-тетрадь,формата А4, "Диккенс" - любимый писатель, пожелание было, чтоб было чувство, когда берешь в руки, чтоб захотелось почитать его книги, хотелось читать...))) Это было отправной точкой,чтоб начать...!!!Размер 21х27х2,5 см.,декупаж работы с распечатками, бельгийский переплет вощеным шнуром,переходящим в металлическую подвеску, 160 листов в клетку,желание заказчицы), двушаговый кракелюр в работе для создания старины...все-таки английский писатель XVIII века...
герои Ч.Диккенса выходят из рамок своих произведений...
задний форзац блокнота, дом-музей Диккенса, в кругу семьи...
Как-то так в этот раз...
Я благодарна за этот заказ,Леночка, за высокую оценку проделанной работы, 
за полное доверие моему творческому подходу и видению...

Воображение — это самое главное, оно является отражением того, 
что мы притягиваем в свою жизнь. 

Альберт Эйнштейн
Спасибо, что заглянули, читали и были рядом!
Ваше время драгоценно!



2 комментария:

  1. Ну да, мне так кажется... когда все хорошо, постепенно перестаешь это ценить, а когда всё плохо - каждая мелочь способна зарядить оптимизмом!

    Коты великолепны! Особенно нравится фото, где они выглядывают из сумочек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!рада,что заглядываешь ко мне,твои слова мне дороги)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...